лечение-зуба-кременчуг

Лечение зубов в Кременчуге

Стоматология Vista-Dental - это любимое место пациентов нашего города. Тут мы собрали самое современное ТОПовое оборудование, профессиональную команду стоматологов в Кременчуге с горящими глазами и передовыми технологиями. И все это лучшее мы ежедневно дарим людям, когда проводим лечение зубов и создаем улыбки!

В уютной атмосфере клиники нам удалось завоевать любовь пациентов. Поэтому они доверяют лечение нашим врачам как своих зубов, так и их детей. Прежде всего мы заботимся о Вашем здоровье!

Лечение зубов в Кременчуге - стоматология Vista-Dental

Регулярное посещение стоматолога – это залог успешной жизни, символ интеллигентности и воспитанности.

Очень часто мы пренебрегаем здоровьем наших зубов и обращаемся за помощью к специалисту только в критической ситуации. Такая позиция, изначально, пагубна для здоровья. Современная стоматология достигла больших высот, поэтому лечение зубов и профилактика заболеваний абсолютно безболезненная процедура, а также эффективна.

Сохраняем вашу здоровую и красивую улыбку на долгие годы. Основными задачами терапевтической стоматологии является лечение кариеса, пульпита и периодонтита. Также это лечение заболеваний десен и реставрация зубов.

Терапевтическая стоматология очень важна. Именно кариес является причиной 97% заболеваний зубов и их осложнений.

lechenie-zubov

Перед началом лечения мы рекомендуем провести профессиональную чистку зубов. Это поможет достичь желаемого результата. В нашей клинике, с помощью профессиональной чистки зубов мы  удаляем твердые наддесневые и поддесневые зубные отложения,  а пасты полируют поверхность зуба, с помощью аппарата удаляется зубной налёт.

Для закрепления эффекта в нашей клинике используются различные аппликации содержащие фтор, которые позволяет свести к минимуму чувствительность эмали, повышают её твердость, и сопротивление кариесу.

После гигиенической процедуры улучшается гигиена полости рта: исчезает неприятный запах изо рта, ощущение дискомфорта, проходит кровоточивость десен.

Лечение зубов под местной анестезией

Лечение зубов обязательно проводится под местной анестезией. Многие считают, что обезболивание не нужно и можно, немного потерпеть. Анестезия делается для того, чтобы врач мог проработать весь корневой канал, а также свести к минимуму после болевые ощущения. В процессе лечения мы используем гипоаллергенные анестетики, которые можно применять в детской стоматологии, беременным и кормящим женщинам. Препарат расфасован в карпулы, которые используются только один раз.

Лечении осложнённого кариеса (пульпитов и периодонтитов)

При лечении осложнённого кариеса (пульпитов и периодонтитов) мы используем инструментарий ведущих мировых производителей. Корневые каналы зубов пломбируются с использованием пломбировочных материалов и гуттаперчевых штифтов, а также термафилов (горячая гуттаперча). Использование гуттаперчевых штифтов, а так же термафилов позволяет добиться качественного заполнения корневых каналов после его обработки и гарантирует качественное лечение.

По показаниям проводится лечение околокорневых воспалительных процессов (гранулём, кистогранулём) с помощью пломбировочных материалов для корневых каналов (заапикальная терапия). Активные вещества, содержащиеся в материале, через канал зуба выводятся в изменённую костную ткань, что способствует её восстановлению. В противном случае, если не проводить профилактику зубных заболеваний, пациентам необходимо будет проводить протезирование зубов, которые были утрачены в итоге.

Стоматология в Кременчуге: цены на услуги

В Vista-Dental на консультации врача, наш специалист осмотрит полость рта и даст полное заключение по состоянию зубов и имеющимся проблемам. Окончательная сумма оговаривается после завершения консультации и получения полной картины о здоровье пациента. Вы получите профессиональное заключение и сможете решить, стоит ли сейчас начинать лечение. Но мы все же рекомендуем не затягивать с решением проблем, так как стоимость лечения будет возрастать по мере роста проблем.

Цена в стоматологии Vista-Dental фиксированная, поэтому прежде, чем вы начнете лечение, мы предложим вам ознакомиться с прайсом и подготовим план лечения с указанием полной стоимости лечения. После завершения процедур конечная сумма не изменится, поэтому Вы сможете спрогнозировать свои расходы. Никаких скрытых платежей или комиссий – все прозрачно и честно. Поэтому клиенты так ценят сотрудничество с нашей клиникой. С отзывами Вы можете ознакомиться на многих независимых сайтах и форумах, чтобы оценить работу нашей команды высококлассных специалистов.

lechenie-zubov

Цены в стоматологии Vista-Dental зависят от многих факторов. Во-первых, это сложность самой работы. В прайсе указаны виды услуг по объему и сложности. Чем сложнее заболевание и чем больше работы нужно выполнить стоматологу, тем дороже стоимость услуги. Во-вторых, от препаратов. Для разных процедур нужны определенные медикаменты. Мы используем только сертифицированные и качественные средства, чтобы наши пациенты были в максимальной безопасности. В-третьих, от производителя. Например, если вам необходимо установить брекеты или импланты, то окончательная сумма будет зависеть от стоимости конструкции. Наши специалисты ознакомят Вас со всеми вариантами, чтобы Вы могли подобрать наиболее приемлемый по цене и качеству.

Мы следим за прайсом на сайте и фактическим, который мы предоставляем клиенту. У нас не бывает ситуаций, когда человек видит одно, а ему озвучивают другое. Наша политика – максимальная честность с пациентами. Такой подход помог нам заработать безупречную репутацию и доверие наших клиентов.

Наша стоматология в Кременчуге уже помогла многим пациентам восстановить красивую и здоровую улыбку, а также избавиться от многих заболеваний ротовой полости. Мы предлагаем широкий спектр услуг, в том числе и протезирование. Работает даже с самыми маленькими пациентами. Нам доверяют большое количество клиентов, о чем свидетельствуют положительные отзывы на разных сайтах.

Наши врачи постоянно повышают квалификацию. Это говорит о том, что наша клиника готова оказать пациентам лучшие по качеству и стоимости услуги.