Операция по удалению запущенной кисты. Оперирует хирург-стоматолог высшей категории Буряков Игорь Леонидович

О наличии кисты зуба пациент узнал случайно, во время профилактического осмотра, который включает в себя ортопантомограмму (панорамный снимок). Причиной кистозного образования может стать травма зуба или инфекция, кариес и его осложнения. Опасность состоит в том, что при увеличении концентрации инфекции в полости кисты она увеличивается в размерах, захватывая соседние зубы и разрушая кость вокруг них. Коварство заболевания заключается в бессимптомном течении.

Если стоматолог диагностировал у вас кисту, потребуется большой профессионализм, чтобы ее удалить. Еще не так давно при постановке такого диагноза альтернативы удалению зуба(ов) не было. Сегодня современная стоматология позволяет удалить кисту и при этом сохранить пациенту зуб(ы). Именно это является приоритетной задачей стоматологической поликлиники «Vista-Dental». У наших хирургов-стоматологов огромный опыт в проведении подобных операций. Статистика работ наших специалистов показывает, что зуб удается сохранить в большинстве случаев. Это очень показательный результат работы нашей клиники, который дает надежду на успешное сохранение и вашего зуба.

После успешно проведенной операции, в течении 10 месяцев, наблюдается положительная динамика, нижнечелюстная кость успешно восстанавливается.

В завершение хочется отметить, что регулярные профилактические осмотры в стоматологической поликлинике «Vista-Dental» это залог вашего здоровья и экономия ваших средств.