vista-dental-Plastic-surgery

Пластическая хирургия лица и головы в Кременчуге — клиника «Vista-Dental»

Наша клиника пластической хирургии на сегодняшний день – лидер в этой сфере как в Кременчуге так и на территории Украины. Возможности хирургии лица. Современная пластическая хирургия.

Пластика лица — самый распространенный вид пластических операций в Украине, который по популярности превосходит липосакцию и увеличение груди. Наиболее востребованными видами пластики являются омолаживающие операции на лице. К ним относятся пластика век (блефаропластика), пластика носа (ринопластика) и подтяжка лица.

Прежде чем решиться на пластику лица, необходимо узнать обо всех доступных процедурах — их особенностях, показаниях и противопоказаниях.

Если вас интересует пластическая хирургия в Кременчуге – наше отделение пластической хирургии «Vista-Dental» с радостью вам поможет! У нас вы можете исправить любые дефекты внешности и быть уверенными в высоком профессионализме и компетентности нашего врача — сертифицированный пластический хирург с большим опытом — Каленюк Дмитрий Александрович. Наша клиника пластической хирургии Кременчуга на сегодняшний день – лидер в этой сфере.

За и против пластики лица

Необходимость в пластике лица связана с различными дефектами внешности — как врожденными, так и приобретенными в результате возрастных изменений, травм или болезней. Наиболее распространенные показания: возрастные изменения лица, выраженная асимметрия лица, птоз (опущение) верхних и нижних век и мягких тканей лица, провисание кожи, глубокие морщины и складки, следы (рубцы и шрамы) в результате перенесенных кожных заболеваний, двойной подбородок. Как правило, это вопрос эстетики, и по большому счету не существует объективных обязательных показаний к проведению пластических операций.

Что касается противопоказаний, то их список достаточно конкретен: пластику лица не рекомендуется проводить, если имеются воспалительные процессы в зоне коррекции, острые и хронические инфекции, любые хронические заболевания в стадии обострения, онкологические заболевания, нарушение свертываемости крови. Кроме того, пластика лица противопоказана в период беременности и лактации. Препятствием может стать химический пилинг и глубокая шлифовка лица, проведенные незадолго до операции.

Виды пластики лица

Понятие пластики лица объединяет разнообразие процедур и операций, каждая из которых имеет свои особенности проведения, подготовки и реабилитации, а также показания. При этом далеко не всегда необходимо ориентироваться на возраст: различные виды пластики лица имеют свои возрастные ограничения.

Виды пластики лица:

• блефаропластика (пластика век);
  • отопластика (пластика ушей);
  • ринопластика (пластика носа);
  • фейслифтинг (подтяжка лица).

Ведущий пластический хирург в нашей клинике Vista-Dental — Каленюк Д. А. порекомендует, какой вариант операции будет наиболее оптимальным и на какой результат необходимо ориентироваться. Он объективно оценивает, в каких именно изменениях нуждается пациентка, чтобы улучшить эстетику, ведь главное – чтобы женщина осталась довольна результатом.

Широкий спектр услуг позволит вам решить у нас любую эстетическую проблему.

На пластическую хирургию цены в Украине разнятся, в зависимости от выбранной услуги, уровня клиники и профессионализма врачей, которые там работают. Вы должны понимать, что качественная пластическая хирургия цену не может иметь слишком низкую. Хирургия в Кременчуге в «Vista-Dental» проводится на самом высоком уровне: у нас есть все необходимое для этого оборудование, а также комфортные условия для послеоперационного восстановления.

Если вы хотите узнать, какая на пластическую операцию лица цена будет в вашем случае или задать другие вопросы – свяжитесь с нами онлайн или звоните по телефону +38 096 275-82-82. Наши администраторы запишут вас на прием в удобное для вас время, где вы узнаете все детали и стоимость пластики лица. Или приходите к нам в клинику, которая расположена в центральной части города Кременчуга: ул. Доктора Богаевского, 3Б.