стоматология-во-сне-кременчуг

Стоматология во сне: лечение зуба под наркозом (седация)

Лечение зубов во сне – это состояние при котором пациент искуственно, при помощи специальных препаратов, вводится в состояние сна для минимизации психологического дискомфорта во время проведения стоматологических манипуляций у детей и взрослых.

Для большинства пациентов визит к стоматологу ассоциируется с, как минимум, неприятными ощущениями. Чтобы исключить какой-либо дискомфорт и ненужные переживания у пациента, перед началом лечения зуба его можно седировать – погрузить в медикаментозный сон.

Такой подход позволяет не только обезболить все стоматологические манипуляции, но и исключить волнения. переживания и нервозность у пациентов в ходе лечения.

Кому подойдёт лечение зубов под седацией?

Стоматология во сне подходит таким пациентам:

• испытывающим страх предстоящего лечения (дентофобия);
  • если предстоит большой объем работы – нужно пролечить как можно больше зубов за 1 сеанс, установить несколько имплантов и пр.;
  • с повышенным рвотным рефлексом, не дающим проводить нужные манипуляции в ротовой полости;
  • с аллергической реакцией на распространенные анестетики для местного обезболивания.

Что такое медикаментозный сон?

Медикаментозный сон или седация – это безболезненный и безопасный способ провести визит к стоматологу, не испытывая неприятных ощущений, пока врач усердно трудится над вашей здоровой и красивой улыбкой.

Седация заключается в снижении уровня сознании, благодаря чему у человека ослабляется болевая чувствительность. От наркоза седация отличается глубиной воздействия на сознание и общей фармакологической нагрузкой на организм. Проще говоря, седация оказывает на организм менее выраженное влияние, чем наркоз

Для погружения в медикаментозный в нашей клиники используется абсолютно безопасный препарат Пропофол, который не вызывают привыкания, быстро выводятся из организма и не приносят вреда пациенту.

Состояние пациента контролируется опытным анестезиологом, который с помощью современной аппаратуры следит за жизненными показателями пациента.

Что такое лечение во сне с препаратом Пропофол?

Это возможность решить максимум стоматологических проблем за один визит. И провести лечение в комфортных условиях. Вы находитесь в медикаментозном сне, который очень близок вашему физиологическому сну.

Препарат вводится внутривенно, вы практически мгновенно засыпаете. А после лечения просыпаетесь так же легко, как утром, после спокойного и крепкого сна.

Лечение во сне входит в нашу концепцию антистресс-лечения. Мы давно и успешно лечим зубы пациентам, используя препарат Пропофол.

В нашей клинике уникальная команда докторов и высокотехнологичное оборудование

Какое лечение можно провести во сне?

• комплексное лечение — с участием сразу всех необходимых специалистов (начиная с терапевтов, заканчивая хирургами-имплантологами)
  • сложное хирургическое вмешательство (удаления, имплантация сразу нескольких или сразу всех зубов)
  • длительное лечение – больше 2 часов

Лечение с Пропофолом возможно также при стоматофобии (очень сильном страхе стоматологов) и панических атаках.

А также в тех случаях, если у пациента есть какие-либо заболевания центральной нервной системы, протекающие со снижением интеллекта. В этом случае доктор не сможет добиться контакта с пациентом.

Как мы обеспечиваем безопасность лечения?

• В нашей клинике высочайшие требования к безопасности лечения – на уровне лучших медцентров мира.
  • При лечении во сне мы применяем анестезиологический мониторинг . У нас самый современный аппарат  монитор жизненно важных функций пациента. Он гарантирует получение точных и надежных данных. Мы отслеживаем абсолютно все, что необходимо.
  • Лечение в наркозе проходит только в операционном блоке. Мы соблюдаем особый режим стерильности.

Как в нашей клинике проходит лечение зубов под седацией:

Что после лечения? Легко ли просыпаться?

Преимущество Пропофола в том, что вы быстро пробуждаетесь и восстанавливаетесь после лечения. Нет головокружений, головной боли, спутанности сознания. Анестезиолог прекращает подачу препарата — вы просыпаетесь через 10-15 минут. По ощущениям это сравнимо с пробуждением от обычного сна. Вы просто хорошо отдохнули.

Преимущества стоматологии во сне

Современное оборудование, прогрессивные методики обезболивания и высочайшая квалификация врачей стоматологии «Vista-Dental», позволяют проводить большинство лечебных манипуляций без боли. Но у многих пациентов уже сформирован психологический барьер к посещению врача и здесь на помощь приходит стоматология во сне.

Лечение зубов во сне обеспечит вам:

• отсутствие боли, вибраций,  неприятных запахов и звуков;

• экономию времени: за один сеанс во сне врач делает намного больший объем работ;

• легкое и быстрое пробуждение.

Лечение зубов во сне (препарат Пропофол): стоимость

Цены на стоматологию во сне в Украине разняться, в зависимости от уровня клиники и профессионализма врачей, которые там работают. Лечение зубов во сне в Кременчуге в «Vista-Dental» проводится на самом высоком уровне: у нас есть все необходимое для этого оборудование, а также комфортные условия.

Если вы хотите узнать, какая цена будет в вашем случае или задать другие вопросы – свяжитесь с нами онлайн или звоните по телефону +38 096 275-82-82. Наши администраторы запишут вас на прием в удобное для вас время, где вы узнаете все детали и стоимость процедуры. Или приходите к нам в клинику, которая расположена в центральной части города Кременчуга: ул. Доктора Богаевского, 3Б.

Как правило, лечение под седацией идёт 2 часа минимум.

к стоматологу

Узнайте реальное состояние зубов