Инъекции красоты

Липолитики - уколы для похудения

Липолитиками называют препараты, которые используются для коррекции жировых отложений на лице и теле. Такая процедура получила название липолиз. Она позволяет не только избавить от лишнего жира, который не удается убрать другими способами (диетами, физическими нагрузками), но и дополнительно нормализует обменные процессы в тканях, улучшает внешний вид кожи.

Этот способ на данное время является наиболее радикальным методом расщепления подкожного жира. В составе липолитиков могут быть разные компоненты, все они являются формой фосфатидилхолина — естественного фермента, вырабатывающегося нашей печенью. При его нехватке в организме замедляется обмен веществ и происходит накапливание жира в проблемных участках. С помощью тонкой иглы косметолог вводит липолитики непосредственно в жировые отложения или зону около них, после чего запускается процесс расщепления жиров.

Виды липолитиков для тела и лица

Абсолютно все составляющие липолитиков являются натуральными биосовместимыми веществами, поэтому никаких побочных эффектов от процедур не бывает. Активные элементы способствуют способствуют улучшению лимфотока и кровообращения, за счет чего жировые отложения не накапливаются. В целом липолиз помогает быстро решить проблему целлюлита или двойного подбородка, не выпадая при этом из привычного темпа жизни.

По принципу действия липолитики разделяют на две большие группы:

• прямые — разрушают жировые клетки и способствуют распаду жира, который впоследствии выводится из организма естественным путем;
    • непрямые — косвенно воздействуют на жир, ускоряя метаболизм и улучшая лимфодренаж, они отлично работают локально в небольших зонах.

Сама процедура не занимает много времени, по желанию пациента область обработки обезболивается, затем врач-косметолог с помощью тонкой иглы вводит подкожно мезотерапевтический коктейль.

После этого кожу обрабатывают успокаивающим кремом, пациенту рекомендуется употреблять больше воды, чтобы продукты распада выходили естественным путем. Для предотвращения появления отечности специалисты рекомендуют накладывать холодные компрессы.

Показания и противопоказания к липолитикам

Инъекции липолитиков помогают справиться с различными косметическими дефектами, достичь похудения и лифтинг-эффекта. Их рекомендуют вводить при таких состояниях:

• второй подбородок;
  • провисание дермы;
  • отечность лица или мешки под глазами;
  • необходимость уменьшить объем щек или восстановить «поплывший» овал лица;
  • тучность рук или других участков тела;
  • жировые складки на теле;
  • целлюлит.

Несмотря на то, что косметологи используют для уколов липолитики на растительной основе, у процедуры есть некоторые противопоказания. К ним относятся:

• беременность и период лактации;
  • возраст младше 18 лет;
  • аутоиммунные заболевания;
  • прием антикоагулянтов;
  • варикозное расширение вен;
  • нарушения свертываемости крови;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • аллергия на компоненты, входящие в состав липолитиков;
  • заболевания кожи в месте введения инъекций;
  • онкологические патологии.

Для того, чтобы плюсы перевесили минусы, необходимо тщательно выбирать специалиста, проверив его сертификаты и получив достоверные отзывы.

Как проводится липолиз

Первым шагом является встреча и консультация со специалистом, который определяет проблемную зону, подбирает липолитики и рассчитывает количество сеансов. В среднем, курс составляет от двух до четырех процедур с периодичностью в 21 день. Особой подготовки не требуется.

Липолитики последовательно вводятся в жировые отложения с помощью специальных гибких игл. Во время процедуры по желанию пациента на кожу наносится крем-анестетик, который делает уколы для похудения абсолютно безболезненными. После инъекций пациенту необходимо отдохнуть около получаса. Один сеанс, в среднем, занимает 30-35 минут. Пациенту рекомендуется пить много воды, желательно негазированной.

Попадая в ткани, липолитики запускают процесс расщепления жиров, который может продолжаться несколько дней. После введения средств может появиться незначительное покраснение, онемение, небольшая припухлость или легкое жжение, которые пройдут быстро.

Уже через пару часом можно вернуться к привычному образу жизни. Первую неделю после липолиза стоит воздержаться от загорания, посещения солярия, бани, сауны, избегать повышенные физические нагрузки и не принимать горячие ванны.

Результаты у каждого пациента проявляются по разному, но, несмотря на это, они заметны уже после первой процедуры.

Поскольку липолитики запускают естественный процесс в организме, видимые результаты проявляются в течение недели. После прохождения полного курса:

• значительно уменьшается жировая прослойка в проблемных зонах, где проводилась процедура;
  • кожа омолаживается, становится более гладкой и эластичной;
  • целлюлит становиться меньше выраженным, а при первой и второй стадии он и вовсе исчезает;
  • разглаживается рельеф кожи;
  • в среднем, пациент теряет в объемах до 6 см.

Чтобы результат закрепился надолго, специалисты рекомендуют лимфодренажный массаж, наладить правильный режим питания и регулярно выполнять физические упражнения.

Стоимость липолиза в Кременчуге

В отделении косметологии медицинского центра Vista-Dental можно получить консультацию профессионального косметолога и пройти курс липолиза или других косметологических процедур. Ознакомиться со стоимостью на данную услугу можно тут. Но в любом случае чтобы окончательно сформировать стоимость необходимо будет прийти на консультацию к косметологу. Консультации проводятся в Кременчуге в клинике пластической хирургии Vista-Dental. Адрес и телефон смотрите  в разделе «Контакты».

к косметологу

Пройдите консультацию у специалиста