Высокий уровень услуг

Липосакция

Липосакция стабильно входит в ТОП-5 самых популярных операций в мире. С её помощью можно избавиться от жировых отложений в тех местах, где с ними не справились диеты и спортивные упражнения. Это так называемые «галифе», «подушечки», «ушки» на боках и пояснице, а также климактерический («вдовий») горб и прочее.

Зачастую липосакция в Кременчуге применяется для улучшения фигуры в комплексе с другими хирургическими процедурами.

Мы работаем по современным методикам и подходим к решению вопросов каждого пациента индивидуально, подбирая для него оптимальные методы исправления проблем.

липосакция-виста-дентал

Показания для липосакции

Липосакцию применяют, чтобы удалить поверхностный слой жировой ткани, который находится между кожей и мышцами. Липосакция не помогает в случае излишней жировой ткани, размещенной под мышцами и внутри брюшной полости (глубокий и внутренний слои жира).

У взрослого человека количество жировых клеток постоянное, а ожирение происходит из-за увеличения этих клеток в объеме. Липосакция показана при локальном ожирении, что имеет четкие места проявления – жировые отложения в области бедер, таза, живота, флангов, подбородка, коленного сустава.

Цель липосакции – коррекция контуров и форм отдельных частей тела, а не уменьшение массы всего тела.

Общие противопоказания: онкологические, сердечно-сосудистые, острые инфекционные заболевания, хроническая гипертония, заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, нарушения свертываемости крови, беременность, эндокринное ожирение, выраженные нарушения эластичности кожи.

Особенности липосакции

Вакуумная липосакция —  является самой эффективной методикой на сегодняшний день. Под местной анестезией в жировую ткань пластическим хирургом вводится специальный раствор который наводняет жировые клетки после чего через небольшие проколы до 1-2 см вводится тонкая трубка и поступательными движениями разрушается механически жировая ткань, которая удаляется при помощи вакуумного отсоса.

Кожные раны зашивают скрытыми косметическими швами, в зоны липосакции ставят дренажи, которые затем удаляют (через 1-2 суток). В конце процедуры пациенту надевают специальное компрессионное белье для профилактики осложнений.

Так же, по показаниям, наряду с липосакцией могут быть проведены такие операции, как подтяжка шеи и лица, абдоминопластика (пластика живота), подтяжка рук, бёдер и ягодиц.

Липосакция до и после

липосакция-кременчуг-2 липосакция-кременчуг
gallery-9-2 gallery-9-1

Результат после операции

Липосакция дает стабильный результат. Операция позволит получить плоский подтянутый живот, стройные бедра. Ученые доказали, что число жировых клеток остается неизменным на протяжении всей жизни человека. Они могут только увеличиваться в размерах. При проведении процедуры жировые клетки не уменьшаются, а удаляются. Поэтому операция – это действенный способ получить желаемый результат.

Еще одно преимущество липосакции – возможность получить быстрый результат. За один раз можно удалить до 6 литров жира, при этом кожа легко сократиться. Липосакция не способна решить проблему ожирения вследствие нарушения обмена веществ, когда возникает переизбыток жировых клеток из-за генетических факторов, неправильного питания, других причин.

Стоимость липосакции в Кременчуге

Стоимость липосакции может отличаться в зависимости от объема работы и выбранной методики. Точное количество зон и окончательная стоимость определяется индивидуально на консультации. В клинике пластической хирургии Vista-Dental работают опытные хирурги, которые являются профессионалами в проведении таких операций. С  информацией о стоимости пластики тела вы можете ознакомиться в разделе «Стоимость услуг».

Относительно такого вопроса как «стоимость липосакции», ответ на него Вы можете получить, перейдя в раздел «Пластическая хирургия» в главном меню в разделе «Услуги» либо позвонив нам по телефону +38 (096) 275-82-82. Но в любом случае чтобы окончательно сформировать стоимость необходимо будет прийти на консультацию к пластическому хирургу. Консультации проводятся в Кременчуге в клинике пластической хирургии Vista-Dental. Адрес и телефон смотрите  в разделе «Контакты».

к пластическому хирургу

Пройдите консультацию у специалиста